Как все социофобы, я крайне не люблю, когда жизнь подкидывает мне какие-то сюрпризы. И предпочитаю переносить риски на страховые компании.
Кроме обязательных ОСАГО, [непредсказуемая] жизнь регулярно «напоминает», что лучше иметь КАСКО, ДАГО, ДМС, страховании жизни и здоровья, имущества и непременно — социальной ответственности. Это тот пакет, который есть у меня. Ежегодно и исправно.
Мог бы я покупать все страховые продукты онлайн? Нет. ОСАГО и green карту — да. Знаю довольно много приличных сервисов, которые предложили бы мне хорошие финансовые условия и возможность все сделать дистанционно, если бы не одно «но». Не все продукты можно купить онлайн.
Если это не «коробочный продукт» — к агенту. Понятно дело, к страховому, а не к разведчику.
Чем сложнее условия и чем больше вы хотите сэкономить — только к агенту. И боже вас упаси покупать полисы в банке. Вот где цены накручивают! Но общаться со страховыми компаниями напрямую, вещь — не для меня. И тут мне помогает страховой брокер.
Список «плюшек» страхового брокера:
- Страховой брокер действует в интересах клиента, а не в интересах страховой компании. Это самое главное отличие брокера от агента.
- Брокер — эксперт страхового рынка. Когда вы обращаетесь к нему с какой-то проблемой, он подбирает решение под неё, а не предлагает «подогнать» имеющийся страховой продукт. При этом его совет и консультация для меня всегда бесплатные.
- Честность в отношениях. Мой брокер заинтересован в том, чтобы я всегда выбрал оптимальный для себя продукт и надолго стали его клиентом. Ему нет смысла вас обманывать, потому что на следующий год вы к нему просто не придете и он ничего не заработает.
- Цены на страховые продукты у брокера, как правило, самые низкие. Если бы я все полисы покупал в страховых компаниях, мне нужно было бы быть миллионером. Ну, вы сами знаете, сколько стоит КАСКО… Но за 15 лет у своего страхового брокера я получаю самые лучшие цены. Вначале я даже пытался сравнивать, потом плюнул — всё максимально прозрачно.
- Брокер всегда поможет. Когда я говорю всегда — это практически 24/7 (в моем случае). Как-то у меня закончился полис ОСАГО (кстати, менеджер звонил мне и напоминал, но у меня всегда «завтра, завтра»). В итоге, привез полис в день отъезда на дачу. Потому, что читай следующий пункт.
- Мой брокер предоставляет превосходный сервис. Поддерживаю с ним связь там, где мне удобно, менеджер всегда корректен, необходимые документы сами приедут и заберут-привезут.
Кто мой брокер писать здесь не буду, иначе перестану быть неангажированным социофобом. При желании подскажу вам, как не ошибиться с выбором своего брокера и экономить на страховках.
Почему-то в России страховых посредников не жалуют, а вот в тех же США, объем страховых премий, собранных именно брокерами колоссальная, львиная доля покупок полисов проходит через них. Такие дела.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе инсайтов рынка страхования.