Медиахолдинг Group Nine Media (владелец таких СМИ, как Thrillist и PopSugar), приобрел миноритарный пакет акций Petplan — специализированного страховщика... домашних животных. Такая горячая новость появилась в последний месяц уходящего 2020-го года.
Если вам интересно, почему медиа-холдинг купил страховку для домашних животных, вы, вероятно, не одиноки. А между тем, всё просто — индустрия ухода за домашними животными переживает бум.
По мере того как потребители переходят в интернет, а компании доставки продуктов и товаров народного потребления растут огромными темпами, компании индустрии ухода за животными тоже стали набирать обороты. По данным исследования Bank of America, с начала пандемии 37% американцев завели домашних животных, что привело к росту спроса товаров для домашних животных.
В первую очередь растут онлайн-продажи кормов для собак и кошек. Такие бренды кормов для домашних животных I, Love and You и Sundays for Dogs привлекли венчурное финансирование в 3-ем квартале 2020 года, а Smalls, стартап, который производит исключительно корма для кошек, получил серьезные инвестиции в размере $9 млн.
Поскольку сектор ухода за домашними животными находится на подъеме, крупные корпорации в различных отраслях, от розничной торговли до страхования, стремятся занять свою долю в этой растущей категории.
Гигант розничной торговли Walmart, например, в последние годы вложил значительные средства в свои предложения по уходу за домашними животными, увеличив ассортимент органических и натуральных кормов для домашних животных, открыв онлайн-аптеку и расширив сеть ветеринарных клиник в магазинах.
Lemonade, цифровой стартап по страхованию домовладельцев, который только недавно стал публичной компанией, недавно запустил предложение по страхованию домашних животных, а ещё в декабре 2019 года MetLife приобрела страховую компанию PetFirst Healthcare, также сосредоточившейся на собачках и кошечках. На этом фоне покупка медиахолдингом специализированной звериного страховщика не кажется странной.
Group Nine Media также принадлежит специализированное медиа The Dodo, которое публикует контент обо всем, что касается животных, и за которым следят знаменитости в социальных сетях. Так что, компания надеется, что компания рассматривает свои инвестиции в страховую компанию не только в сфере рекламы, но и как дополнительную рыночную возможность с огромным потенциалом. В США более двух третей семей владеют хотя бы одним домашним животным, но только лишь 2% этих домашних животных застрахованы.
Скоро подготовим цифры и страховом рынке животных. Вот где много инсайтов! эксклюзивно выложим на канале на нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе инсайтов страхового рынка.